20 лет спустя. Новый look от «ДЮЛА-ТУР»

20 лет спустя. Новый look от «ДЮЛА-ТУР»

15 ноября 2012 года завершился процесс ребрендинга красноярской туристской компании «ДЮЛА-ТУР». Автором проекта выступил альянс БрендON-Артстиль.

В мае 2011 года, учитывая изменения ситуации на туристическом рынке, руководство группы компаний «Дюла» приступило к дополнительной работе по анализу и переосмыслению внешних коммуникаций. В ходе работы с агентствами «БрендON» и «Артстиль» было принято решение о ребрендинге компании. Результатом работы альянса БрендON-Артстиль явилась настоящая концепция обновлённой марки.

В качестве знака были избраны «камушки», образно отражающего сферу деятельности компании. Расположенные по кругу и разноцветные, они вызывают в восприятии потребителя нужные ощущения и ассоциации: беззаботная радость, солнышко, сладкие леденцы из детства, мозаика впечатлений, разноцветность планеты, талисманы на память о поездках.

В качестве подстрочника было решено использовать не расшифровку специализации, а стратегический слоган: «Всемирные маршруты». И в этой фразе заложен глубокий смысл: «Для жителей Красноярска компания «Дюла-тур» - это главные ворота из города в мир. От Красноярска до Рио-де-Жанейро!»

Туристское агентство «ДЮЛА-ТУР» работает на рынке туристических услуг Красноярска уже 20 лет. За это время, наработанный опыт и профессионализм компании позволил расширить свой комплекс услуг до максимально полного, чтобы каждый клиент находил именно то, что нужно.

С 1999 года по настоящее время туристское агентство «ДЮЛА-ТУР» является постоянным дипломантом туристических выставок «Енисей», а также московской выставки «Регионы России». Начиная с 2003 года, согласно рейтингам изданий «Коммерсант» и «Туринфо», «ДЮЛА-ТУР» является одной из 40 крупнейших туристических компаний России, лидером в Сибири по объему оказываемых туристических услуг.